Краткий обзор книги Максима Батырева «45 татуировок продавана»

Максим богатырев автор книгиМаксим Богатырев – известнейший российский топ-менеджер, обладатель создания лучшего коммерческого директора и автор серии мотивирующих книг о правильном ведении бизнеса. Все произведения автора неоднократно признавались бестселлерами. Среди всех работ лидирующее место по-прежнему занимает книга о менеджменте. Но не меньшего внимания заслуживает такое произведение, как «45 татуировок продавана», прочтение которого будет полезным для тех, кто продает и управляет продажами!

Интервью Максима

Путь к успеху Максима Батырева

Карьера Максима началась с простого специалиста компании. За все время работы ему удалось выбираться в топ-менеджера организации «Что делать Консалт», поэтому Батырев был признан издательством «Коммерсантъ» одним из успешнейших, лучших менеджеров Российской Федерации. Своим опытом и тем, как через тернии можно пробиться к звездам, он делится в своих книгах и во время организованных тренингов.

Максим Богатырев

Максим Батырев – обладатель:

  • степени Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС;
  • собственного блога в ЖЖ;
  • звания одного из самых «богатых» блогеров РФ, по мнению издательства Livejournal;
  • премии «Коммерческий директор 2012 года», по версии организации Salecraft и т.д.

На счету топ-менеджера множество достижений. А его художественные работы неоднократно признавались самыми продаваемыми бизнес-книгами в России.

максим богатырев книга

Несколько авторских слов о книге «45 татуировок продавана»

Литературное произведение посвящено продавцам. Автор книги действительно считает, что в успешном менеджменте и повышении продаж простые продавцы играют важнейшую роль. ПО мнению писателя, совершенно неважно, какие товары реализуются. Будь то премиальные машины бизнес-класса или копеечные одноразовые стаканчики.

Абсолютно неважно, на какую целевую аудиторию нацелен товаров, кто является потребителем и клиентом – компания «Газпром» или же сосед дядя Вася. Автор по-дружески называет продавцов «продаванами». И утверждает, что независимо от ранга, правила для всех продавцов абсолютно одинаковые.

До того, как стать топ-менеджером и бизнес-спикером, Батырев был тем самым продаваном. Он прорвался из ряда рядовых сотрудников в рейтинг лучших специалистов по продажам в своей компании. Но это не останавливало его, ведь главное для каждого человека – это развитие. Нельзя долго застаиваться и находиться в одном статусе. Так, Максим стал лучшим руководителем отдела и получил мировое признание. А его книги сопровождаются хвалебными отзывами читателей.

Что же это за «татуировки» продавца?

Конечно, речь идет не о настоящих татуировках, набивающихся машинкой на теле. Эти тату набиваются глубоко в душе, сердце и проявляются, как следствие от различных жизненных ситуаций, в которых автору когда-то приходилось бывать. Каждая из них связана с реальными личностями, финансовыми вопросами, продажами, товарами, услугами, человеческими качествами – начиная банальной гордостью за собственные достижения, заканчивая обидами на мир.

В описании книги «45 татуировок продавана» рассказывается о таком же количестве жизненных принципов, которыми Максим Батырев руководствовался на пути достижения своих целей. Вот некоторые из них:

  1. Продавец – это звучит гордо. В нашей стране считается. Что продавцами могут быть только люди, не имеющие особого образования или навыков. Поэтому такая работа считается чаще временной. И явно не становится предметом для гордости. Мастерство продажи – это искусство. Нужно иметь немало навыков общения, умений продавать и продавать много, устаивать перед стрессовыми ситуациями. Пройдя через всю эту школу, продаван сможет заниматься любым бизнесом.
  2. Продавать нужно даже после первого «нет». Многие продажники умиротворенно выдыхают после отказа клиента. Возражения нельзя принимать. Вам нужно доказать покупателю, что ему обязательно необходимо купить этот товар, заказать услугу.
  3. Всегда нужно готовиться. Хорошая подготовка — это лучший товарищ продавца. Мало просто подготовить презентацию. Нужно изучить интересы потребителя, познакомиться поближе с партнером и собеседником.
  4. Продавать нужно как можно дороже. Порой клиенты за скорость предоставления услуги или быстрое получение товара готовы платить дороже, что играет на руку продаванам.

Краткое содержание

Эти и другие правила продаванов сопровождаются жизненными историями и примерами из личного опыта Максима Батырева. Если вы решите слушать онлайн или читать книгу, то стоит сразу понять, что работа имеет несколько преимущественных особенностей, по сравнению с другими бизнес-проектами. Это фирменный, авторский стиль, легкость слога, отсутствие занудства и морализаторства, конкретные примеры из жизни сотрудников и коллег компании, в которой работает Батырев. Чтобы познакомиться с работой поближе и также достичь успеха в менеджменте, рекомендуем скачать книгу «45 татуировок продавана» на нашем Telegram-канале.

Видео отзыв книги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *