Джон Шоул

Джон Шоул — Первоклассный сервис

Сервис — это стратегия, которая не только значительно увеличивает прибыль. Признанный мастер своего дела, автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» расскажет вам, как правильно реализовать весь потенциал компании. приобрести постоянных клиентов и поможет раз и навсегда подняться на несколько ступеней выше конкурентов.

Джон Шоул - Первоклассный сервис

Как завести дружбу с клиентом?

Это издание посвящено правильному и действующему обучению персонала качественному сервису. Вы легко сможете научиться выстраивать стратегию бизнеса так, чтобы стать настоящим и единственным лидером на рынке. Каждая глава — это инструмент в ваших руках. Это методика, которая позволяет завоевать доверие клиентов, повысить долю на рынке и увеличить прибыль компании. Вам следует всего лишь следовать четкой и ступенчатой инструкции.

Бизнес должен быть основан на взаимодействии с потребителем. Автор рассказывает, что перевести клиентов в статус «постоянные» довольно не просто. Правда, не просто — вовсе не значит невозможно. Необходимо завоевать внимание потребителя с первых секунд, относиться к нему с заботой и уважением, выяснить его потребности. Качественный сервис далеко не врожденная черта. Всех сотрудников нужно обучать и мотивировать, так как каждый играет значительную роль в репутации компании.

Автор объясняет нам, что «обслуживание — такая же мощная конструкция, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт». Он разработал свою методику в 1979 году, задолго до того, как качественный сервис стал «модным». Данная программа помогает изменить отношение и поведение своих сотрудников к клиенту и обслуживанию в лучшую сторону. Издание ступенчато и доступным языком учит, как создать и внести в компанию правила, которые наверняка принесут прибыть. «Своих клиентов надо выращивать точно так же, как вы взращиваете помидоры. Подготовьте почву, взрыхлите ее. Усейте семенами. Удалите чрезмерные листья. Удобряйте растение. Избавьтесь от сорняков. Если ухаживать за растением, оно даст отличный урожай», — пишет Джон Шоул.

Кому книга будет полезна?

Эта книга рассчитана для тех, кто связан с клиентами и сферой обслуживания и нацелен на результат. Предприниматели, менеджеры высшего и среднего звена, которые определяет уровень сервиса, просто обязаны прочитать «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Это позволит понять культуру обслуживания, грамотно обучить сотрудников и станет мощным двигателем на пути к росту компании. Непомерное количество полезной, а главное уникальной информации найдет каждый, кто заинтересован в открытии своего бизнеса или его успешном продвижении.

Несколько слов об авторе

Джон Шоул - Первоклассный сервисДжон Шоул является автором книг, обучающих программ и непревзойденным американским специалистом в области обслуживания. Он был рожден 20 июня 1947 года, на севере США, в крупнейшем городе штата Миннесота — Миннеаполисе. После окончания университета святого Томаса, в 1979 году создал первую в мире программу по обучению персонала качественной работе с клиентами. Получил множество достижений, в том числе звание: «гуру культуры обслуживания» от влиятельного журнала «Time». И уже более сорока лет успешно работает над внедрением стратегии сервиса в различные компании по всему миру. Джон Шоул имеет собственные «9 правил качественного обслуживания», а также является автором 6 книг о качественном сервисе, ставшими деловыми бестселлерами. Самая известная среди них:
«Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»Джон Шоул - Первоклассный сервис

Содержание книги

  • Предисловие к русскому изданию
  • От автора
  • Введение
  • Глава 1. Качественный сервис — ваше секретное оружие
  • Глава 2. Сервис мирового класса: примеры для подражания
  • Глава 3. В начале был… план
  • Глава 4. Создаем структуру
  • Глава 5. Разрешите представить… ваши клиенты
  • Глава 6. Не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов
  • Глава 7. Награда — лучший стимул для персонала
  • Глава 8. Знание — сила, приносящая прибыль
  • Глава 9. Мелочи имеют значение
  • Глава 10. Превратите свою компанию в «центр обслуживания клиентов»
  • Глава 11. Мой клиент — мой друг
  • Глава 12. Выиграть, проиграв: жалоба как возможность
  • Глава 13. Профессионалами сервиса не рождаются, ими становятся
  • Предметный указатель

Как скачать книгу?

Все книги находятся в в нашем телеграм канале. Просто Переходите в телеграм канал и скачивайте книгу в удобном формате. На данный момент доступны 3 формата в том числе и pdf.